Пользователи сообщили о сбое в приложении "Тинькофф банка"
"Тинькофф банк" заверил, что все технические сложности удалось решить за 15 минут.
Клиенты "Тинькофф банка" рассказали о сбоях в работе мобильного приложения. Сообщения о неполадках появились в соцсетях.
Один из пользователей Твиттера рассказал, что "перевод не прошел, а деньги ушли". Другие отметили, что не получается снять деньги с дебетовой карты "Тинькофф".
Представители банка в Твиттере заявили, что в приложении произошли "проблемы технического характера", а также обещали скоро все исправить.
Позже в "Тинькофф банке" добавили, что исправили все неполадки за 15 минут. В настоящее время мобильное приложение кредитной организации работает в штатном режиме.
Сетевое издание «Cod37.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+