BCG: За пять лет граждане России полностью поменяли покупательские привычки
По данным зарубежной компании, российские потребители сейчас больше соответствуют восточноевропейской модели поведения.
За пять лет у граждан России коренным образом изменились покупательские привычки. Об этом говорят данные социологического исследования, проведённого консалтинговой компанией The Boston Consulting Group (BCG).
В исследовании приняли участие порядка четырёх тысяч респондентов. Социологи проанализировали то, как эти люди тратят деньги на продовольственные товары, непродовольственные товары и услуги. Всего было затронуто порядка 42 различных категорий покупок.
Выяснилось, что по сравнению с 2013 годом граждане России стали более экономными и более разборчивыми в плане покупок. Сегодня они меньше внимания уделяют известности бренда, и больше смотрят на соотношение цены и качества.
"Российские потребители стали более разборчивы и готовы платить больше только за отдельные товары важных для качества жизни категорий", - подчёркивается в исследовании.
Данный тип покупательских привычек соответствует поведению Восточноевропейских потребителей, говорится в отчёте BCG.
Сетевое издание «Cod37.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+