В Главном управлении прошла совместная тренировка психологов МЧС России и РСЧС при открытии телефона горячей линии


В Главном управлении прошла совместная тренировка психологов МЧС России и РСЧС при открытии телефона горячей линии

В настоящее время сложно представить крупномасштабную ЧС без открытия горячей линии. При правильной организации телефон горячей линии способен эффективно работать как в плане информационного обеспечения, так и в плане оказания экстренной психологической помощи и поддержки.

Для обеспечения эффективной работы и выполнения задач по предназначению в период ЧС специалистам, которые могут быть привлечены к работе на Горячей линии, необходимо предварительно, в плановом режиме, пройти обучение.

5 марта на базе Главного управления МЧС России по Ивановской области прошла тренировка по использованию автоматизированной информационной системы (АИС) «Психолог» при открытии телефона Горячей линии, разработанной для оптимизации работы и взаимодействия Горячих линий, открытых на базе МЧС.

В тренировке приняли участие специалисты психологической службы Главного управления и педагоги-психологи Центра психолого-педагогической помощи семье и детям.

После получения вводной от Центра экстренной психологической помощи  психологи принимали звонки от абонентов с различными запросами. Характер учебных обращений был сформирован специалистами на основе анализа прошедших реальных событий при ЧС. Сегодня, поступившие звонки были связаны с обращениями  по поводу родственников, которые могли оказаться в числе пострадавших согласно вводной.

По словам старшего психолога Главного управления МЧС России по Ивановской области Екатерины Архангельской отработка подобных навыков необходима для слаженной работы при реальной ЧС. «На тренировке мы не только обменялись накопленным опытом, но и учились грамотно организовывать работу на телефоне «Горячая линия», анализировать сложные обращения», —  пояснила она.

Своими впечатлениями поделилась педагог–психолог Центра психолого-педагогической помощи семье и детям Марина Акимова: «Я впервые принимаю участие в тренировке по Горячей линии, этот опыт был полезным. Наличие профессионального образования и владение навыками психологической помощи на телефоне Доверия еще не гарантия успешной работы на Горячей линии при ЧС, здесь необходимы особые навыки, и важно, что у нас есть возможность потренироваться и получить полезный практический опыт».

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия
Популярное